[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мой мир » Мой дом, моя семья » Автомобили » Авто леди.
Авто леди.
NataliaДата: Вторник, 10.04.2007, 11:26 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Статус: Offline
33 совета начинающей водительнице

Главное - никогда не надо забывать о том, что вы - женщина.

Не надо делать глупостей: ездить слишком медленно, ездить слишком быстро, ездить по встречной, забывать о пешеходах, милиционерах и светофорах, а также о том, что жизнь прекрасна и расставаться с ней не имеет смысла.

Правило трех Д: дай дорогу дураку. Вот из этого и надо исходить.

Посмотреть в окно, как там машина, - так же привычно, как посмотреть утром в зеркало.

Машину рекомендуется всегда закрывать или хотя бы не оставлять ключи в замке зажигания, даже если вы на два шага отошли в сторону с подругой в собственном дворе.

Ножка, обутая в туфельку на шпильке, так радующая мужской взор в обычной, неавтомобильной жизни, иногда попросту не может вдавить до упора педаль тормоза - мешает именно высокий каблук. Возите с собой в автомобиле шоферские тапочки.

Оказывается, что смена обуви, например, с туфель на кроссовки - это уже достаточная причина для изменения регулировки сиденья и, соответственно, настройки зеркал.

Стоит принять к сведению, что в светлое время суток при отсутствии затемненных стекол секс в автомобиле весьма рискован, даже если вы наивно полагаете, что вас никто не видит.

А теперь о сексе в автомобиле поподробнее.

Машину следует парковать под углом к обочине. Это избавит вас от любопытных взглядов из автомобилей, проезжающих по встречной полосе. Последних же это убережет от создания на дороге аварийных ситуаций.

Включение `аварийки` - поступок достойный `чайника`. В любой другой ситуации можно прыгать на дороге, вырывая волосы, и размахивать белой тряпкой с надписью `SOS`, но никто и не подумает остановиться. Если же причина вашей остановки `та самая`, количество участливых добряков, тормозящих возле вас и выясняющих, что случилось и чем помочь, катастрофически возрастает.

Обязательно поставьте машину на ручной тормоз. Эта нехитрая мера предосторожности поможет исключить попытку машины совершить самостоятельную прогулку в самый пиковый момент.

Не ставьте свою машину зимой в гараж. Откапывая ее наутро из сугроба, вы станете злой, румяной и красивой. Только сначала поковыряйте сугроб пальчиком, чтобы знать, чью, собственно, машину вы откапываете.

На парковке не стоит `утыкаться носом` в бампер впереди стоящей машины, особенно если это `восьмерка` или `девятка`. В их коробки передач конструкторы `заложили` небольшую подлость: первую скорость легко перепутать с задней. Если вы стоите метра за полтора, то он, врубив заднюю скорость и дав по газам, успеет, возможно, сообразить, в каком направлении движется. Если же вы не оставили ему эти полтора метра:

На трассе скорость чувствуется совсем не так, как в городе, поэтому, заметив препятствие на дороге, сразу начинайте притормаживать, даже если кажется, что оно за пределами вашей родной области.

На трассе рекомендуется дозаправляться, если уровень топлива дошел до 1/4 бака.

Когда перед вами, словно `стоп-кадр`, маячит грузовик с прицепом, наберитесь терпения. Дело в том, что если такой автопоезд задумывает совершить поворот, он оставляет немало места справа или слева от себя - в зависимости от того, в какую сторону поворачивает. В этот самый момент у вас, плетущейся сзади, возникает огромный соблазн влезть как раз между грузовиком и тротуаром. Поверьте, о том, что прицеп смещается к центру поворота, лучше узнать из советов в журнале.

Запомните, что слова песни `Мне сверху видно все - ты так и знай` не распространяются на водителей грузовых автомобилей. Поэтому, когда вы перестраиваетесь прямо перед носом СуперМАЗа, знайте: через лобовое стекло его водитель видит лишь мирное небо и парящих там голубей и потом будет вместе с вами удивленно разглядывать ваш `отрихтованный` бок и пожимать плечами.

Представьте, вы уверенно занимаете крайнюю левую полосу. И вдруг замечаете, что нагоняющий вас сзади участник дорожного движения на красном Ferrari яростно мигает вам дальним светом - уступи, мол, дорогу, букашка. В душе же, видя леди за рулем, не надеется на это и пытается обойти вас по средней полосе.

Вы же, по известным только вам мотивам, тоже решаете быстро и не включая поворотника уступить ему дорогу, перестроившись в ту же злосчастную среднюю полосу. Вот тут-то и происходит ваша близкая встреча. Первая и последняя.

К сожалению, мы не можем посоветовать вам не ездить в крайнем правом ряду, но предупредить обязаны: шанс встретиться именно в этом ряду с особой категорией водителей, любящих неожиданно открывать двери и, что еще хуже, - выходить из них, резко возрастает со всеми вытекающими из этого последствиями.

Если на вашу долю выпало несчастье проезжать мимо остановки как раз в тот момент, когда там остановился один из видов общественного транспорта, спешите вы или нет - скорость лучше сбавить. Еще секунда - и поток пассажиров выплеснется вам под колеса со своими сумками, свертками и всяческой живностью.

В ожидании поворота из левого ряда лучше держать колеса прямо. Ведь если вам не повезет и какой-то идиот влетит в ваш автомобиль сзади, вы, по крайней мере, не окажетесь на встречной полосе, где вас не ждут.

Когда солнце слепит, держитесь подальше от впереди идущей машины: может, в ней водитель тоже ослеп. Подъезжая же к светофору, притормозите заранее, потому что в солнечную погоду можно запросто не увидеть свет его ламп.

Мудрые люди рекомендуют не ездить с горки на `нейтралке`, а также забыть о ее наличии в зимний период года. В общем-то, они абсолютно правы:

Совсем немудрые люди помимо езды на `нейтралке` еще практикуют выключать не только передачу, но и зажигание - очень уж хочется сэкономить бензин. Последствия зависят от количества серого вещества в мозгу получившего совет немудрого человека.

Дело в том, что, когда зажигание выключено, вакуумный усилитель тормозов тоже не работает, и машина живет собственной жизнью - катится себе, катится, набирая скорость.

В один момент, не можем назвать его прекрасным, экономный, но совсем немудрый человек хочет повернуть согласно естественному изгибу шоссе. Но руль, как вы понимаете, защелкивается. А машина продолжает катиться. Причем быстро...

Терпеливо ожидая прибытия группы поддержки или представителей власти на дороге, восстанавливая эпизоды только что произошедшего ДТП, постарайтесь воздержаться от курения, так как в результате аварии из бака, возможно, вытекает бензин.

Некоторые специалисты рекомендуют через каждые 50 000 км пробега автомобиля производить техническое обслуживание кондиционера. Оно заключается в удалении воздуха из системы и дозаправке ее фреоном.

Сама по себе заправка кондиционера - процесс несложный, но сначала надо убедиться в отсутствии в системе утечек. Перед заправкой во всех фирмах проверяют ее герметичность: в одних - вакуумом, в других - давлением. В случае отсутствия таковой в некоторых фирмах производят ремонт.

Если у вас переднеприводной автомобиль, возьмите за правило постоянно следить, чтобы давление в шинах передних колес было строго одинаковым. Падение давления в одной из шин сразу ухудшает курсовую устойчивость автомобиля, появляется увод, а вместе с ним и склонность к сносу передних колес. К снижению давления в шинах задних колес автомобиль практически нечувствителен.

Запарковывая мусорники, вам и в голову не придет, что вы кому-либо мешаете. Во всяком случае ездящих по городу мусорников вы до сих пор не видели, зато у вас есть шанс увидеть разъяренных мусорщиков под патронатом дворника на пороге своей квартиры как раз в то время, когда начинают петь птицы.

Русская народная примета утверждает, что птичий помет на автомобиле - к деньгам. Если изучить проблему несколько глубже, то это означает лишь то, что выбранное вами место парковки (под каким-нибудь дубком или каштаном) не совсем удачное. Птицы могут делать это бесконечно, в то время как деньги - ресурс ограниченный. Короче, смотрите, где паркуетесь.

В багажнике, помимо строго предписанных предметов, следует иметь кое-какие мелочи, радость от наличия которых вы сможете испытать не только в процессе общения с нудным ГАИшником. К таковым относятся: жидкость, которую заливают в бачок омывателя (минералка и сладкая вода, купленные по причине жары, не подходят).

Самый быстрый способ вытереть запотевшее лобовое стекло - протереть его рукой. Он же является самым коварным. Через какое-то время на стекле снова появятся разводы, и так будет повторяться каждый раз до тех пор, пока вы не возьмете тряпочку и не протрете стекло более качественно. После этого, наверное, вы больше никогда не будете писать на запотевшем стекле признания в любви и, тем более, вытирать написанные кем-то до вас руками.

При покупке б/у-шной машины не стесняйтесь задавать много вопросов о таких, казалось бы, мелочах, как название масла, тормозной жидкости, сигнализации, и всевозможных причудах автомобиля. Может пригодиться.

bla-bla-bla.ru

 
NataliaДата: Вторник, 10.04.2007, 11:32 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Статус: Offline
Краткий курс безаварийного вождения

Конечно, прочитав инструкцию, ты не станешь в одночасье водителем-асом - для этого не помешает пройти серьезные практические курсы и посидеть за рулем лет 10-15.

Но практика всегда начинается с теории.

Закрепить пройденное можешь самостоятельно, на автодроме.

Там можно до посинения отрабатывать импульсное торможение, контролируемый занос и экстренное включение дворников.

А пока ознакомься с подборкой советов от инструкторов безаварийного вождения.

Правильная посадка

Сама по себе привычка вальяжно разваливаться в водительском кресле или горой нависать над рулевым колесом не может стать причиной аварии.

Но в критической ситуации неправильная посадка крадет драгоценные секунды, из-за чего ты можешь опоздать со своевременным торможением или маневром. Кроме того, правильная поза за рулем позволяет дольше бороться с усталостью в дальних поездках или при прозябании в пробках.

Сиденье должно быть отодвинуто настолько, чтобы твоя левая нога, выжимая педаль сцепления до упора, находилась в чуть согнутом состоянии.

Если машина оснащена АКПП (а в таких педаль сцепления отсутствует), просто упрись ногой в пол там, где эта педаль могла бы находиться.

Спинку сиденья отрегулируй так, чтобы к ней плотно прижимались спина и лопатки. Подголовник по высоте должен доходить до уровня затылка.

Если представить руль в форме циферблата часов, то твои руки должны лежать в районе отметок "2" и "10". Наклон рулевой колонки надо отрегулировать так, чтобы кисти не были намного выше локтей.

Ремень безопасности должен быть пристегнут. Это правило не обсуждается и не комментируется.

! Переключив передачу, старайся сразу же возвращать правую руку на руль.
! Не прижимайся головой к подголовнику - он создан не для опоры, а чтобы защитить твою шею от перелома при резком ударе.

Быстрый разгон

Это только кажется, что в экстренных ситуациях главное - вовремя затормозить. Так происходит лишь до тех пор, пока не возникает необходимость срочно разминуться со стремительным лосем, быком или быстро выехать со второстепенной дороги на главную, не помешав другим участникам движения.

Трогание и резкое ускорение на сухой дороге не отличаются особыми премудростями.

Тебе нужно лишь резко сбросить педаль сцепления в тот момент, когда двигатель раскручен до оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту (это значение ты можешь посмотреть в технических характеристиках твоей машины, как правило, оно составляет 3500-4000 об/мин).

После таких действий машина, эффектно пробуксовав, срывается с места. С АКПП, конечно, такие фокусы не проходят - просто переключи ее в "спортивный" режим.

На скользкой дороге, наоборот, пробуксовка - твой враг №1, из-за которого ты можешь потерять драгоценные секунды, а то и вообще не тронуться с места. Чтобы избежать ее, попробуй очень-очень медленно отпускать педаль сцепления или трогаться со второй, а то и с третьей передачи.

В машинах с АКПП неплохо помогает трогание со слегка зажатым ручным тормозом. Ну а на подавляющем большинстве современных автомобилей устанавливается антипробуксовочная система, наличие которой, в принципе, позволяет тебе вообще не читать этот раздел.

Вождение в темное время суток

На ночных дорогах тебя преследуют три группы опасностей.

Резкое снижение видимости

И, соответственно, возможности контролировать дорожную ситуацию. Если есть такая возможность, не поскупись на ксеноновые фары - они светят значительно лучше обычных галогенок.

Впрочем, показатели последних можно значительно улучшить, всего лишь помыв их и очистив от налипшей мошкары. То же самое стоит делать и с лобовым стеклом.

Возможность ослепления

Забывчивых любителей иллюминации на дорогах пруд пруди, а фары каких-нибудь тягачей или внедорожников и с ближним светом далеко не сахар, так как расположены они достаточно высоко.

Чтобы избежать ослепления дальним светом, при сближении со встречными закрывай один глаз или начинай косить в сторону обочины.

Кстати, как следует "засветить" может и приблизившийся сзади автомобиль, поэтому зеркало заднего вида стоит перевести в специальное положение для ночной езды. А сама не забывай переключаться на ближний, настигая какого-нибудь тихохода.

Чтобы тебя не постиг кошмар всех дальнобойщиков - сон за рулем, никогда не ужинай плотно перед дальней ночной поездкой. Возьми с собой что-нибудь кофеинсодержащее, хотя бы бутылку колы.

Если в машине есть пассажир, очень желательно, чтобы он воздерживался от пения колыбельных, да и сам не спал или хотя бы делал это на заднем сиденье. Если ничего не помогает, используй несколько испытанных приемов: включи громкую и резкую музыку, слегка приоткрой окно, чтобы тебя обдувало сквозняком и сунь в рот жевательную резинку.

Если и после этого организм будет упорно требовать своего, лучше к нему прислушаться. Кстати, зачастую 15-20 минут легкой дремоты вполне хватает, чтобы прийти в норму.

! 16 м составляет тормозной путь при экстренном торможении по относительно сухой дороге на скорости 60 км/ч. Еще столько же автомобиль проезжает за 1 секунду, которая обычно необходима для того, чтобы среагировать на ситуацию.

Итого на полную остановку уходит примерно 32 м. Сравни эту цифру с расстоянием, освещаемым фарами ближнего света (около 30 м) - и получишь дополнительный стимул не перебарщивать со скоростью на ночных дорогах.

! Никогда и ни при каких обстоятельствах не разъезжай с включенными габаритами вместо фар ближнего света. Габариты - огни сугубо стояночные.

! Не включай в условиях хорошей видимости задние противотуманки. Этим ты делаешь незаметными свои стоп-сигналы.

Побыстрее остановить машину - вполне естественная реакция любого водителя при угрозе аварии.

Впрочем, иногда даже безобидная ситуация может стать аварийной именно из-за экстренного торможения.

Основная угроза при этом исходит от заблокированных колес, из-за которых машина теряет сцепление с дорогой.

Чтобы избежать этого, используют импульсное торможение - на педаль тормоза давят не постоянно, а прерывисто, давая колесам возможность разблокироваться. Правда, в последнее время на подавляющем большинстве машин прерывистым торможением вместо водителя занимается система ABS. Но, учитывая, что она может отказать, освоить этот прием не помешает.

Если отказала не только ABS, но и собственно тормоза, помочь тебе сможет только ручной тормоз, а также способ, именуемый "использование естественных и искусственных препятствий".

Проще говоря - притирайся к стенам, бордюрам, ограждениям, выезжай на траву или обочину. Хороши все средства кроме лобового столкновения. В принципе, у тебя есть все шансы сохранить здоровье и машину в состоянии "восстановлению подлежит".

! Перед любым торможением, особенно в потоке, имеет смысл бросить взгляд в зеркало заднего вида. У следующей сзади машины может оказаться тормозная система послабее или менее внимательный водитель. На этот случай не помешает сознательно удлинить свой тормозной путь.

! При торможении на неровной дороге перед препятствиями педаль тормоза лучше отпускать.

! Старайся вменить себе в привычку тормозить с включенным сцеплением. Выжимать соответствующую педаль стоит только на очень маленькой скорости, чтобы двигатель не заглох.

Вождение в дождь

Мокрая дорога неприятна по двум причинам.

Во-первых, из-за неизбежного ухудшения видимости.

Во-вторых, из-за значительной потери управляемости - дорога становится скользкой и проявляется так называемый "эффект аквапланирования".

В вопросе обеспечения видимости в дождливую погоду человечество не изобрело ничего лучше обычных дворников. Эту деталь автомобиля стоит холить и лелеять не меньше, чем двигатель или подвеску. Езда с неработающими дворниками должна подсознательно приравниваться к езде без тормозов. Не забывай менять щетки по мере износа и регулярно их чистить.

Чтобы сделать себя заметнее для других водителей, во время дождя имеет смысл включить ближний свет.

Первые капли воды смешиваются с дорожной пылью и создают что-то вроде масляной пленки на поверхности дороги. Поэтому в первые несколько минут после начала дождя состояние дороги сравнимо с гололедом.

Обильные осадки тоже не сулят ничего хорошего. Залитое водой дорожное покрытие создает возможность аквапланирования - появления под колесами пленки воды, от которой полностью теряется сцепление шин с дорогой. Автомобиль в таком случае становится неуправляемым.

Такая ситуация по ощущениям водителя напоминает занос, с той лишь разницей, что в этом случае контакт с дорогой отсутствует практически полностью и никакие приемы, эффективные при заносе, не помогут.

Единственное, что ты можешь сделать - дождаться окончания аквапланирования (к счастью, оно обычно длится недолго), после чего уже действовать по ситуации. Ну и не поскупись на хорошую резину - почти все современные изготовители шин придумали для своей продукции усовершенствования, снижающие эффект аквапланирования.

! В лужу, особенно глубокую, всегда следует въезжать с осторожностью. Грязная вода может скрывать под собой ямы, гвозди, а то и открытый канализационный люк. Кроме того, на большой скорости волна может залить двигатель.

! Влетая в лужу, старайся взяться за руль крепче. Почти наверняка от соприкосновения передних колес с водой машина попытается изменить направление движения.

! После проезда лужи имеет смысл слегка подсушить тормоза, легонько понажимав на соответствующую педаль.

Заносы

Занос - настоящий бич заднеприводных автомобилей, хотя и для переднего привода он не такая уж и редкость.

Чтобы избежать заноса, не делай резких движений рулем и не злоупотребляй педалью газа.

Старайся не ездить с выключенным сцеплением и двигайся преимущественно на повышенной передаче.

На мощных, оборотистых заднеприводных машинах зимой вообще имеет смысл трогаться со второй передачи, включать третью тогда, когда ты летом включал вторую, и т.д.

Также пытайся вести автомобиль так, чтобы разные колеса на большой скорости не оказывались на разных покрытиях (например, левые на асфальтной колее, а правые - в снежной каше сбоку).

Управление передне- и заднеприводными автомобилями в заносе отличается.

На переднем приводе обычно рекомендуют слегка добавить газа, после чего ведущие колеса как бы вытягивают машину вперед.

Задний привод требует, как правило, сброса акселератора и поворота руля в сторону заноса, после чего автомобиль обычно выравнивается и находит сцепление с дорогой. Ни в том ни в другом случае не следует тормозить.

Безаварийная служба

Взглянуть на технику безаварийного вождения с позиции профессионала нам помог шеф-инструктор школы водительского мастерства BMW (стаж обучения вождению - 10 лет).

- Существует ли какое-то универсальное и доступное всем правило, позволяющее избежать неприятностей на дорогах?

- Можно сказать, что существует, и оно совсем несложное. Ведь если упростить положение вещей, то практически в любой ситуации у вас всего два способа избежать неприятностей: объехать их потенциальный источник или вовремя снизить перед ним скорость до безопасной. Единственное, что нужно для того, чтобы своевременно использовать любой из этих способов - достаточная дистанция.

Научившись ее правильно определять, выбирать и соблюдать, вы автоматически повышаете уровень безопасности своей езды до почти недосягаемых высот. Соответственно, нужно уметь и компенсировать недостаток дистанции, например, за счет лучшей видимости. Скажем, немножко сдвинуться в сторону так, чтобы видеть ситуацию перед впереди идущим транспортом и, возможно, даже реагировать на ее изменения быстрее, чем собственно водитель этого транспорта.

- Насколько реально соблюсти это правило в современных городских условиях?

- Более чем реально. Нужно лишь дать волю обыкновенному человеческому страху. Любой должен понимать, что нестись со скоростью 120 км/ч по МКАДу в паре метров от следующей машины - это не просто тактическая ошибка, это опасно для жизни.

- И что же делать, если я вслед за впереди едущим водителем торможу в пол и вижу, что не успеваю остановиться?

- Ну если уж вам не удалось добиться того, чтобы не тормозить в пол - хотя именно это я понимаю под по-настоящему безопасным вождением, - то прежде всего вам надо хорошо представлять, что творится справа и слева от вас. Вы должны в любую секунду очень хорошо понимать дорожную ситуацию вокруг себя.

- Говоря о системах - помощниках водителя… Какие из них вы бы порекомендовали приобрести обязательно, а на каких можно было бы и сэкономить?

- На самом-то деле они нужны все. И все очень хорошо помогают. Но если вопрос в деньгах, которые не позволяют взять все и сразу, то я бы расставил их по времени разработки и появления на рынке: самая важная - ABS, затем - антипробуксовочная система и система стабилизации.

На запах

Если верить британским ученым (что мы обычно стараемся делать), существует связь между запахом в салоне автомобиля и поведением водителя за рулем.

Реакция людей на некоторые ароматы довольно-таки опасна и может повлечь аварийные ситуации.

Изучи табличку перед визитом за освежителем воздуха.

Запах – Реакция

Ромашка, жасмин, лаванда – Расслабленность

Еда, свежий хлеб – Раздражительность

Хвоя, трава – Тоска

Кожа, машинное масло – Кураж

Мята, корица – Снижение раздражительности

Лимон, кофе, "запах новой машины" – Концентрация внимания

Морской воздух – Снятие стресса

Вне зоны действия

В четыре раза возрастает вероятность попасть в аварию, если ты во время вождения разговариваешь по мобильному телефону.

В два раза в среднем возрастает тормозной путь, если водитель в момент торможения разговаривал по мобильному телефону.

Согласно данным австралийских ученых, использование при разговоре по мобильному телефону систем hands-free не снижает вероятности попасть в ДТП.

В США число ДТП, произошедших по причине использования за рулем мобильных телефон, за последние пять лет превысило 300 000. В РФ подобная статистика пока не ведется.

По материалам MEN'S CULT

 
NataliaДата: Вторник, 19.06.2007, 08:52 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Статус: Offline
Краткий курс безаварийного вождения Авто
Едешь спокойно, скорость не превышаешь, чувствуешь себя хозяином дороги, тело вальяжно раскинулось на сиденье водителя, руль крутишь одним пальцем, не напрягаешься в общем… И вдруг бац — ДТП. Как так произошло, ты не знаешь. Но мы откроем тебе глаза на те ошибки, что ты совершил.

Итак, ошибка первая — посадка. В аховой ситуации неправильная посадка — а именно таковой считается расслабленное возлежание на сиденье или нависание над рулем — может стать причиной того, что ты вовремя не сможешь адекватно среагировать на помеху, затормозить или совершить маневр. Кроме того, если ты сидишь правильно, ты меньше устаешь. Поэтому отрегулируй сиденье так, чтобы к его спинке прижималась плотно твоя спина и лопатки. Отодвинь сиденье так, чтобы левая нога, до конца выжимая педаль сцепления, находилась в полусогнутом состоянии.

Правильно положи руки на руль. Как? Представь, что руль — это циферблат часов, положи руки на отметки «10» и «2». Старайся, чтобы рука, переключив передачу, сразу же возвращалась на руль. Обязательно пристегни ремень безопасности.

Соблюдай дистанцию. Дистанция — это единственное, что поможет тебе избежать даже самой ужасной экстренной ситуации. И если вдруг случилось, что машина, которая едет перед тобой, резко тормозит, не ищи спасения на встречной полосе, обочинах. Гораздо безопасней врезаться в багажник этой машины. Тем более что страховая компания, скорее всего, признает твою правоту. Врезаться в столбы и деревья не многим безопасней, чем столкнуться со встречной машиной.

Помни, что при экстренном торможении тормозной путь составляет 16 метров по сухой дороге при скорости 60 км/ч. Тормозной путь возрастает в 2 раза, если водитель разговаривает по мобильному телефону. К слову, hends free не снижает этот показатель.

Если ты тормозишь на неровной дороге, то периодически отпускай педаль тормоза. Перед тем, как затормозить, посмотри в зеркало заднего вида. Убедись, что машина позади твоей, едет на достаточном расстоянии. На всякий случай тормози не резко, вдруг у водителя сзади плохая реакция или тормозная система машины плохенькая.

Кроме отлаженных тормозов у твоего авто должны работать дворники. Во время ливня езда с неработающими дворниками сравнима с ездой на машине, у которой неисправны тормоза.

Если ты проводишь много времени за рулем, позаботься о том, чтобы в салоне был ароматизатор с запахом лимона, кофе или «новой машины». Эти запахи помогут сосредоточиться. А вот запах лаванды, мяты, ромашки и жасмина очень расслабляют, поэтому не вешай такие ароматизаторы в машине.

 
Мой мир » Мой дом, моя семья » Автомобили » Авто леди.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: